Режимы АКПП в КАМАЗе Нео
P (Парковка)
* Блокирует трансмиссию, когда автомобиль стоит на месте.
N (Нейтраль)
* Разобщает двигатель и трансмиссию. Используется, когда автомобиль стоит на месте с заведенным двигателем или при буксировке.
D (Драйв)
* Основной режим движения. Автоматически переключает передачи в зависимости от скорости и нагрузки на двигатель.
M (Ручной режим)
* Позволяет водителю вручную переключать передачи с помощью подрулевых лепестков или селектора АКПП.
Дополнительные режимы:
E (Экономия)
* Уменьшает расход топлива, оптимизируя переключения передач на более высокие передачи на более низких скоростях.
S (Спорт)
* Повышает производительность, задерживая переключения на более высокие передачи и позволяя двигателю работать на более высоких оборотах.
L (Пониженная)
* Включает понижающую передачу для увеличения тягового усилия на крутых подъемах или при движении с тяжелым грузом.
R (Реверс)
* Включает задний ход.
Замечания:
* Режимы E, S и L недоступны в некоторых моделях КАМАЗа Нео.
* При переключении в режим D с заднего хода необходимо сделать паузу, чтобы избежать повреждения трансмиссии.