Инструменты и материалы:
* Набор гаечных ключей
* Набор головок
* Отвертка с плоским шлицем
* Удлинитель для головок
* Динамометрический ключ
* Новый сальник коленвала
* Герметик
* Ветошь
Процедура замены:
1. Подготовка автомобиля
* Установите автомобиль на стояночный тормоз и заглушите двигатель.
* Поднимите и закрепите автомобиль на подъемнике или опорах.
* Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
2. Снятие защит
* Снимите защитные панели под двигателем, чтобы получить доступ к коленвалу.
3. Отсоединение компонентов
* Отсоедините выхлопную систему от выпускного коллектора.
* Отсоедините тросик спидометра от коробки передач.
* Снимите стартер.
* Снимите маховик.
4. Снятие коробки передач
* Поддерживая коробку передач домкратом, открутите болты, крепящие ее к двигателю.
* Осторожно снимите коробку передач и отсоедините ее от двигателя.
5. Снятие сальника
* Аккуратно подденьте старый сальник отверткой с плоским шлицем и извлеките его.
* Очистите область вокруг места установки сальника от старого герметика и грязи.
6. Установка нового сальника
* Нанесите герметик на наружную кромку нового сальника.
* Вставьте новый сальник в место посадки и забейте его молотком или специальным инструментом.
7. Установка коробки передач
* Установите коробку передач на место и закрепите ее болтами.
* Убедитесь, что все разъемы и тросы подключены.
8. Установка остальных компонентов
* Установите маховик и стартер.
* Подключите выхлопную систему.
* Подключите тросик спидометра.
9. Завершающий этап
* Установите защитные панели под двигатель.
* Подключите отрицательную клемму аккумулятора.
* Опустите автомобиль с подъемника или опор.
Затяжка болтов:
* Болты коробки передач: 95 Нм
* Болты маховика: 120 Нм