Материалы и инструменты:
* Новое трансмиссионное масло для автоматической коробки передач (ATF) соответствующего типа
* Новый поддон АКПП
* Новый фильтр АКПП
* Прокладка поддона АКПП
* Воронка
* Плоскогубцы
* Гаечный ключ с трещоткой и набор головок
* Перчатки
* Тряпки
Инструкция:
1. Установите автомобиль на ровную поверхность, затяните стояночный тормоз и запустите двигатель.
2. Переведите селектор коробки передач во все положения (P, R, N, D) на несколько секунд, чтобы ATF циркулировала.
3. Выключите двигатель и подождите несколько минут, пока жидкость стечет в поддон.
4. Сдвиньте под автомобиль и найдите поддон АКПП.
5. Открутите сливную пробку поддона с помощью гаечного ключа.
6. Слейте старую ATF в подготовленную емкость.
7. Удалите поддон АКПП и слейте оставшуюся ATF.
8. Замените фильтр АКПП и прокладку поддона.
9. Установите новый поддон АКПП и затяните болты.
10. Залейте новое ATF через контрольное отверстие сверху коробки передач с помощью воронки.
11. Установите сливную пробку и затяните ее.
12. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут.
13. Проверьте уровень ATF с помощью щупа и при необходимости долейте до нужного уровня.
14. Переведите селектор коробки передач во все положения и вернитесь в положение P.
15. Проверьте уровень ATF еще раз и при необходимости отрегулируйте его.
Советы:
* Используйте только рекомендованный производителем тип ATF.
* Не перетягивайте болты поддона, так как это может повредить поддон.
* Утилизируйте использованную ATF надлежащим образом.
* Регулярно проверяйте уровень ATF и при необходимости доливайте его.