Материалы:
* Трансмиссионное масло Kia SP-IV (около 4 литров)
* Новый масляный фильтр АКПП
* Прокладка поддона АКПП
* Ключ с торцевой головкой на 17 мм
* Ключ с торцевой головкой на 10 мм
* Съемник масляного фильтра
* Чистая тряпка или бумажные полотенца
Шаги:
1. Установите автомобиль на ровной поверхности и поднимите его на подъемнике или с помощью домкратов.
2. Прогрейте двигатель в течение нескольких минут, затем выключите его.
3. Снимите защиту картера двигателя, если она имеется.
4. Очистите поверхность поддона АКПП вокруг сливной пробки.
5. Снимите сливную пробку поддона АКПП с помощью ключа с торцевой головкой на 17 мм.
6. Слейте старое масло в чистую емкость.
7. Установите новую сливную пробку и затяните ее с моментом затяжки, указанным в руководстве по обслуживанию.
8. Снимите поддон АКПП с помощью ключа с торцевой головкой на 10 мм.
9. Снимите старый масляный фильтр и очистите поверхность, куда он устанавливается.
10. Смажьте уплотнительное кольцо нового масляного фильтра и установите его в корпус фильтра.
11. Установите новый масляный фильтр в АКПП и затяните его вручную.
12. Очистите и установите поддон АКПП, затянув все болты моментом, указанным в руководстве по обслуживанию.
13. Наполните АКПП новым маслом через заливное отверстие рядом с щупом.
14. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, пока масло не прогреется до рабочей температуры.
15. Проверьте уровень масла с помощью щупа и при необходимости долейте.
16. Установите защиту картера двигателя, если она имеется.
17. Сбросьте счетчик обслуживания АКПП в соответствии с рекомендациями в руководстве по обслуживанию.
Советы:
* Рекомендуется менять масло в АКПП каждые 60 000 — 80 000 км или чаще в тяжелых условиях эксплуатации.
* Используйте только масло, рекомендованное производителем.
* Утилизируйте старое масло надлежащим образом.