Необходимые инструменты и материалы:
* Набор гаечных ключей
* Набор головок
* Отвертка с крестовым шлицем
* Новый сальник коленвала
* Герметик
* Ткань или ветошь
Инструкции:
1. Безопасность:
* Установите автомобиль на стояночный тормоз и убедитесь, что он установлен на передаче.
* Снимите клемму с отрицательной стороны аккумулятора.
2. Подъем автомобиля:
* Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата и закрепите ее подставками для домкратов.
3. Снятие защитных панелей:
* Снимите пластиковую защитную панель двигателя.
* Снимите нижнюю защитную панель двигателя.
4. Снятие шкива коленвала:
* Используя ключ с храповым механизмом, ослабьте болт шкива коленвала, но не снимайте его полностью.
* Вставьте подходящую отвертку в отверстие на шкиве и аккуратно постучите по ней молотком, чтобы снять шкив.
5. Снятие старого сальника:
* Отверните болты, крепящие корпус масляного насоса к передней крышке двигателя.
* Аккуратно подденьте корпус масляного насоса отверткой и снимите его.
* Снимите старый сальник с передней крышки двигателя.
6. Установка нового сальника:
* Нанесите герметик на новую поверхность сальника.
* Аккуратно установите новый сальник на переднюю крышку двигателя.
* Установите корпус масляного насоса в сборе.
7. Установка защитных панелей:
* Установите нижнюю защитную панель двигателя.
* Установите пластиковую защитную панель двигателя.
8. Установка шкива коленвала:
* Установите шкив коленвала на место и затяните болт с помощью ключа с храповым механизмом.
9. Сборка и запуск автомобиля:
* Удалите подставки для домкратов и опустите автомобиль.
* Подключите клемму аккумулятора.
* Запустите двигатель и проверьте наличие утечек масла.
Советы:
* Используйте качественный герметик и убедитесь, что все поверхности чистые и обезжирены.
* Будьте осторожны при снятии старого сальника, чтобы избежать повреждения передней крышки двигателя.