Клапаны АКПП Peugeot 207
Клапаны АКПП являются важным компонентом трансмиссии, отвечающим за переключение передач и управление потоком жидкости. В АКПП Peugeot 207 используются следующие основные типы клапанов:
1. Клапаны линейного давления
* Клапан главного давления (PCV)
* Клапан давления тормоза (BCV)
* Клапан модуляции давления (PMV)
Эти клапаны регулируют линейное давление трансмиссионной жидкости, которое обеспечивает работу трансмиссии. PCV контролирует общее давление, BCV регулирует давление, подаваемое на тормозные ленты, а PMV модулирует давление в зависимости от условий движения.
2. Клапаны переключения передач
* Клапан переключения передач 1-2 (S1-2)
* Клапан переключения передач 2-3 (S2-3)
* Клапан переключения передач 3-4 (S3-4)
* Клапан включения повышающей передачи (O/D)
Эти клапаны направляют поток жидкости в соответствующие каналы для переключения передач. Например, когда срабатывает клапан S1-2, жидкость направляется на включение тормозной ленты 1-2, а на сцепление 2-3 подается давление.
3. Клапаны блокировки гидротрансформатора
* Клапан блокировки гидротрансформатора (TCC)
* Клапан разблокировки гидротрансформатора (TCCU)
Эти клапаны управляют блокировкой гидротрансформатора, что повышает эффективность трансмиссии. Когда гидротрансформатор заблокирован, он работает как муфта прямого привода, уменьшая потери энергии.
4. Клапаны сброса давления
* Клапан сброса давления при переключении передач (RFLV)
* Клапан сброса давления при торможении двигателем (EBRV)
Эти клапаны сбрасывают давление жидкости при определенных условиях, таких как переключение передач или торможение двигателем. Это предотвращает скачки давления и обеспечивает плавную работу трансмиссии.
5. Клапаны соленоидов
* Соленоид включения 1-2-3-4 передач (S1-2-3-4)
* Соленоид включения повышающей передачи (O/D)
* Соленоид блокировки гидротрансформатора (TCC)
Соленоиды являются электромагнитными клапанами, которые перемещают клапаны механически в ответ на сигналы от модуля управления АКПП.
Обслуживание клапанов АКПП имеет решающее значение для поддержания оптимальной работы трансмиссии. Регулярная замена жидкости АКПП и фильтра, а также проверка наличия кодов неисправностей и диагностика помогут выявить и устранить любые проблемы с клапанами.