Клапана АКПП Toyota Camry
АКПП Toyota Camry использует различные типы клапанов для регулирования потока трансмиссионной жидкости и управления переключением передач. Эти клапаны включают:
Клапаны управления
* Клапан ручного управления: Управляет режимом переключения передач (P, R, N, D, S).
* Клапан управления переключением: Ответственен за переключение передач на основе положения дроссельной заслонки, нагрузки на двигатель и скорости.
Линейные соленоидные клапаны
* Линейный соленоидный клапан A (TCC): Управляет блокировкой гидротрансформатора.
* Линейный соленоидный клапан B (EPC): Регулирует давление трансмиссионной жидкости для переключения передач и включения задней передачи.
Пропорциональные соленоидные клапаны
* Пропорциональный соленоидный клапан 1 (SL1): Управляет давлением сцепления для переключения передач.
* Пропорциональный соленоидный клапан 2 (SL2): Управляет давлением сцепления для включения второй передачи и задней передачи.
Клапаны ограничения потока
* Клапан ограничения потока 1: Ограничивает поток жидкости к контуру сцепления для переключения передач.
* Клапан ограничения потока 2: Ограничивает поток жидкости к контуру сцепления для включения задней передачи.
Перепускные клапаны
* Перепускной клапан 1: Перепускает избыточное давление от насоса обратно к поддону.
* Перепускной клапан 2: Перепускает избыточное давление от насоса к контуру масляного радиатора.
Клапаны давления
* Регулятор давления масляного насоса: Поддерживает постоянное давление жидкости для питания соленоидных клапанов и сцеплений.
* Регулятор давления главного контура: Регулирует давление жидкости в главном контуре для обеспечения переключения передач и включения задней передачи.
Эти клапаны работают вместе, чтобы обеспечить плавное и эффективное переключение передач, а также оптимизировать производительность и топливную экономичность АКПП.