Улучшение инфраструктуры
* Безопасные перекрестки: Установка светофоров, указателей поворота и полос замедления.
* Усовершенствованная разметка: Четкое и заметное маркирование полос движения, пешеходных переходов и велосипедных дорожек.
* Интеллектуальные транспортные системы (ITS): Системы, предоставляющие информацию в режиме реального времени о дорожных условиях, альтернативных маршрутах и предотвращении столкновений.
* Разделение потоков: Выделение специальных полос для автобусов, общественного транспорта и мотоциклов.
Улучшение транспортных средств
* Усовершенствованные системы безопасности: Подушка безопасности, контроль устойчивости и автоматическое экстренное торможение.
* Системы помощи водителю (ADAS): Системы, повышающие осведомленность водителя и помогающие избежать столкновений, такие как предупреждение о слепых зонах, помощь при парковке и адаптивный круиз-контроль.
* Автоматизированные транспортные средства: Автомобили, способные водить себя сами без вмешательства человека, повышая безопасность.
Управление безопасностью водителей
* Строгие законы о вождении в нетрезвом виде: Усиление мер наказания за вождение в нетрезвом виде и программы реабилитации.
* Обучение и лицензирование водителей: Обязательные курсы вождения, обучение навыкам вождения в различных условиях и системы баллов для выявления проблемных водителей.
* Программы контроля скорости: Использование автоматических камер контроля скорости и другие меры для сдерживания превышения скорости.
* Кампании по повышению осведомленности: Информационные кампании, повышающие осведомленность о рисках дорожного движения и преимуществах безопасного вождения.
Регулирование и обеспечение правопорядка
* Строгие стандарты безопасности: Разработка и внедрение строгих стандартов безопасности для транспортных средств и инфраструктуры.
* Эффективное правоприменение: Усиление мер по выявлению и наказанию нарушений правил дорожного движения.
* Инспекции транспортных средств: Регулярные технические осмотры транспортных средств для обеспечения их соответствия стандартам безопасности.
* Мониторинг данных о столкновениях: Сбор и анализ данных о столкновениях для определения тенденций и разработки целевых мер по улучшению.
Долгосрочные цели
* Видение ноль: Цель добиться нулевого числа смертей и серьезных травм на дорогах.
* Интегрированный подход: Сотрудничество между всеми заинтересованными сторонами, включая правительства, транспортные организации, автопроизводителей и водителей.
* Профилактика столкновений: Сосредоточение внимания на предотвращении столкновений посредством технологий, обучения и изменения поведения.
* Постстолкновенная безопасность: Разработка транспортных средств и инфраструктуры для минимизации последствий столкновений.
* Данные и исследования: Продолжение сбора и анализа данных о столкновениях для улучшения мер по безопасности дорожного движения.