Европейская программа оценки новых автомобилей (Euro NCAP)
* Пятизвездочная система оценки (самая высокая — 5 звезд)
* Оценивает безопасность взрослых, детей, пешеходов и помощь в управлении автомобилем
Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA)
* Звездная система оценки от 1 до 5 (самая высокая — 5 звезд)
* Оценивает общую безопасность при лобовом столкновении, боковом столкновении, опрокидывании и защиту от бокового удара
Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS)
Классификация по лучшим результатам безопасности:
* Top Safety Pick+ (самая высокая оценка)
* Top Safety Pick
* # 1 выбор безопасности
* # 2 выбор безопасности
Классификация по результатам краш-тестов:
* Хорошая оценка: Автомобиль хорошо защищает водителя и пассажиров при лобовом, боковом и тыловом столкновении.
* Приемлемая оценка: Автомобиль обеспечивает приемлемую защиту при лобовом, боковом и тыловом столкновении.
* Неприемлемая оценка: Автомобиль обеспечивает неприемлемый уровень защиты при лобовом, боковом или тыловом столкновении.
Другие организации по безопасности автомобилей
* Азиатский комитет по оценке новых автомобилей (ANCAP)
* Корейский комитет по оценке новых автомобилей (KNCAP)
* Японская программа оценки новых автомобилей (JNCAP)
Дополнительные факторы, влияющие на безопасность автомобиля:
* Конструкция кузова
* Системы пассивной и активной безопасности
* Технологии помощи водителю
* Состояние технического обслуживания