Европейские классы выбросов транспортных средств
* Euro 1: Введен в 1992 году. Снижает выбросы окислов углерода (CO), углеводородов (HC) и оксидов азота (NOx) по сравнению с базовыми значениями.
* Euro 2: Введен в 1995 году. Дальнейшее снижение выбросов CO, HC и NOx.
* Euro 3: Введен в 2000 году. Дополнительное снижение выбросов NOx, а также введение предельных значений для выбросов твердых частиц (PM).
* Euro 4: Введен в 2005 году. Дальнейшее ужесточение предельных значений для выбросов NOx и PM.
* Euro 5: Введен в 2009 году. Уменьшение выбросов NOx, PM и углеводородов.
* Euro 6: Введен в 2014 году. Значительно снижает выбросы NOx, PM и углекислого газа (CO2).
* Euro 6d-TEMP: Введен в 2016 году. Промежуточный этап перед полной реализацией Euro 6d.
* Euro 6d: Введен в 2017 году. Самый строгий текущий экологический стандарт для автомобилей.
Американские классы экологической безопасности
* LEV (Low-Emission Vehicle): Снижает выбросы на 75% по сравнению с базовыми значениями.
* ULEV (Ultra-Low-Emission Vehicle): Снижает выбросы на 90% по сравнению с базовыми значениями.
* SULEV (Super-Ultra-Low-Emission Vehicle): Снижает выбросы на 97% по сравнению с базовыми значениями.
* PZEV (Partial Zero-Emission Vehicle): Практически не выделяет выбросов.
Японские классы экологической безопасности
* 2005 год (Post New Long-term): Снижает выбросы на 75% по сравнению с базовыми значениями.
* 2010 год (Super Low Emission Vehicle): Снижает выбросы на 90% по сравнению с базовыми значениями.
* 2015 год (Low Emission Vehicle): Снижает выбросы на 97% по сравнению с базовыми значениями.
* 2020 год (Ultra Low Emission Vehicle): Практически не выбрасывает выбросов.