Тип A (классический)
* Однополярные
* Расположены обычно на левой стороне коробки передач
* Соединяют различные датчики, соленоиды и проводку двигателя
Тип B (разъем)
* Многополюсные
* Расположены обычно спереди или сзади коробки передач
* Соединяют жгут проводов со всей коробкой передач
Основные клеммы АКПП
Электромагнитный клапан управления соленоидом
* Переключает передачи, управляя потоком жидкости в гидравлическом блоке
Датчик положения селектора передач
* Определяет положение рычага переключения передач и передает эту информацию блоку управления (ЭБУ)
Датчик скорости (датчик выходного вала)
* Отслеживает скорость вращения выходного вала трансмиссии и передает эту информацию ЭБУ
Датчик температуры трансмиссионной жидкости
* Контролирует температуру жидкости для обеспечения оптимальной работы трансмиссии
Датчик давления трансмиссионной жидкости
* Контролирует давление жидкости в трансмиссии, чтобы обеспечить правильную работу соленоидов и других компонентов
Разъем TCU/PCM
* Соединяет коробку передач с блоком управления трансмиссией (TCU) или блоком управления двигателем (PCM) для обмена данными и управления работой трансмиссии