Прокладку поддона АКПП рекомендуется менять в следующих случаях:
* При замене трансмиссионной жидкости: При замене жидкости из АКПП необходимо снять поддон, чтобы слить остатки жидкости и заменить фильтр. В этом случае рекомендуется заменить и прокладку поддона.
* При утечках жидкости из АКПП: Если под автомобилем обнаруживаются следы трансмиссионной жидкости, это может указывать на утечку из-под прокладки поддона.
* При механическом повреждении: Если поддон АКПП был поврежден или деформирован, потребуется заменить и прокладку.
* При периодическом обслуживании: Некоторые производители рекомендуют менять прокладку поддона АКПП через определенные интервалы пробега, например, каждые 100 000 км.
* При ремонте АКПП: При ремонте или переборке АКПП поддон снимается, и в таких случаях обычно заменяется и прокладка.