АКПП (автоматическая коробка передач) притормаживает в следующих случаях:
Во время переключения передач:
* При переключении на более низкую передачу (например, с 4-й на 3-ю) для обеспечения плавного перетекания мощности и предотвращения толчков.
При торможении двигателем:
* Когда водитель отпускает педаль акселератора, АКПП переключается на более высокую передачу, что замедляет автомобиль за счет торможения двигателем.
При движении по склону:
* При движении под уклон АКПП может переключаться на более низкую передачу, используя торможение двигателем для дополнительного контроля скорости.
Во время пробуксовки:
* Если колеса начинают пробуксовывать на скользкой дороге, АКПП может притормаживать пробуксовывающее колесо, чтобы восстановить сцепление.
Во время блокировки гидротрансформатора:
* При достижении определенной скорости АКПП может заблокировать гидротрансформатор, что создает более прямое соединение между двигателем и трансмиссией, уменьшая скольжение и обеспечивая более высокую эффективность.
Дополнительные факторы, влияющие на притормаживание АКПП:
* Стиль вождения: более агрессивный стиль вождения может привести к более частому притормаживанию.
* Настройки АКПП: некоторые АКПП имеют режимы «спорт» или «ручной», которые увеличивают притормаживание для более спортивного ощущения от вождения.
* Механические проблемы: проблемы с АКПП или тормозной системой могут привести к чрезмерному притормаживанию или другим проблемам с переключением передач.