Ручной режим АКПП (режим Tiptronic) используется в следующих случаях:
1. Горные дороги:
* На спусках, чтобы использовать двигатель для торможения и снизить нагрузку на тормозную систему.
* На подъемах, чтобы поддерживать скорость без чрезмерного переключения передач.
2. Буксировка:
* Для поддержания пониженной передачи и предотвращения перегрева коробки передач.
* Для увеличения крутящего момента на низких скоростях.
3. Обгон и маневрирование:
* Для быстрого ускорения или замедления.
* Для поддержания конкретной передачи при маневрировании в ограниченном пространстве.
4. Вождение по бездорожью:
* Для выбора пониженной передачи для лучшего сцепления и преодоления препятствий.
* Для регулирования скорости на крутых спусках или подъемах.
5. Агрессивное или спортивное вождение:
* Для управления режимом переключения передач и поддержания желаемых оборотов двигателя.
* Для извлечения максимальной производительности из автомобиля.
6. Внештатные ситуации:
* При отказе автоматического режима для ручного переключения передач и управления автомобилем.
* Для использования в качестве парковочного механизма, если основной стояночный тормоз неисправен.
Важно: Перед использованием ручного режима АКПП ознакомьтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля для конкретных инструкций и ограничений.