Независимая задняя подвеска
* Многорычажная подвеска: Использует несколько рычагов, соединенных с кузовом автомобиля и ступицами колес. Это позволяет колесам независимо перемещаться вверх и вниз, обеспечивая плавную езду и повышенную управляемость.
* Подвеска на двойных поперечных рычагах (DW): Имеет два параллельных поперечных рычага с каждой стороны, соединенных с кузовом автомобиля и ступицами колес. Обеспечивает динамическое перемещение колес и точное управление.
* Подвеска типа МакФерсон: Относительно простая конструкция, использующая один длинный амортизатор, соединенный с кузовом автомобиля и ступицей колеса. Обеспечивает базовый уровень стабильности и управляемости, часто используется в бюджетных автомобилях.
* Подвеска на косых рычагах: Использует один нижний и один верхний косых рычага с каждой стороны, соединенных с кузовом автомобиля и ступицами колес. Обеспечивает плавную езду и хорошую управляемость, часто используется в спортивных автомобилях.
Зависимая задняя подвеска
* Подвеска на продольных рычагах: Использует два продольных рычага с каждой стороны, соединенных с кузовом автомобиля и ступицами колес. Колеса на одной стороне автомобиля перемещаются синхронно, снижая неподрессоренную массу.
* Подвеска на ведущем мосту: Мост объединяет два ведущих колеса и ось, к которой прикреплены продольные рычаги. Обеспечивает прочность и грузоподъемность, часто используется в грузовиках и внедорожниках.
* Подвеска на поперечной балке: Использует полунезависимую подвеску с торсионной балкой, соединяющей колеса с каждой стороны. Колеса на одной стороне могут немного перемещаться независимо, обеспечивая больший комфорт и управляемость.
Пневматическая задняя подвеска
* Использует воздушные подушки вместо пружин для поддержки веса автомобиля. Это позволяет регулировать дорожный просвет и жесткость подвески для улучшения комфорта и управляемости. Часто используется в роскошных автомобилях и внедорожниках.