Контур охлаждения масла АКПП
Контур охлаждения масла АКПП предназначен для поддержания оптимальной рабочей температуры трансмиссионного масла и предотвращения его перегрева.
Компоненты контура охлаждения масла АКПП:
* Масляный насос: Нагнетает масло через контур охлаждения.
* Масляный радиатор: Охлаждает масло, передавая тепло охлаждающей жидкости двигателя.
* Термостат: Регулирует поток масла через радиатор в зависимости от температуры масла.
* Линии охлаждения масла: Соединяют компоненты контура охлаждения.
* Фильтр трансмиссионной жидкости: Удаляет загрязнения из масла.
Принцип работы:
* Масляный насос нагнетает масло из картера АКПП через фильтр трансмиссионной жидкости.
* Если термостат закрыт, масло циркулирует внутри АКПП, не проходя через радиатор.
* Когда масло достигает определенной температуры, термостат открывается, позволяя маслу проходить через радиатор.
* В радиаторе масло охлаждается циркулирующей охлаждающей жидкостью двигателя.
* Охлажденное масло возвращается в картер АКПП.
Значение охлаждения масла АКПП:
* Поддержание оптимальной рабочей температуры масла.
* Предотвращение перегрева масла и повреждения компонентов АКПП.
* Увеличение срока службы АКПП.
* Обеспечение плавного переключения передач.
Обслуживание контура охлаждения масла АКПП:
* Регулярная замена трансмиссионного масла и фильтра.
* Проверка и промывка радиатора охлаждения масла АКПП при необходимости.
* Замена термостата при обнаружении неисправности.
* Проверка и подтяжка всех соединений в контуре охлаждения.