Основные причины перехода АКПП в аварийный режим:
Механические неисправности:
* Износ фрикционов и стальных дисков
* Повреждение шестерен и валов
* Протечка жидкости АКПП
* Засорение масляного фильтра
* Поломка гидравлического насоса
Электрические неисправности:
* Неисправность датчиков трансмиссии (датчик скорости, датчик положения селектора)
* Неисправность блока управления АКПП
* Проблемы с проводкой
Программные ошибки:
* Ошибки в программном обеспечении блока управления АКПП
Другие причины:
* Низкий уровень жидкости АКПП
* Перегрев трансмиссии
* Буксировка тяжелых грузов
* Агрессивная езда
Признаки перехода АКПП в аварийный режим:
* Переключение передач только на низких скоростях
* Запрет переключения передач выше определенной скорости
* Пробуксовка при переключении передач
* Рывки и толчки
* Мигание или горящая индикаторная лампа АКПП на приборной панели