Коробка автомата АКПП
* Расположена в нижней части центральной консоли между сиденьями водителя и переднего пассажира.
* Обычно имеет прямоугольную или квадратную форму с выступающим рычагом переключения передач.
* Имеет несколько положений рычага для выбора режима движения (P, R, N, D, L):
    * P (парковка): блокирует трансмиссию, чтобы предотвратить движение автомобиля.
    * R (реверс): включается для движения автомобиля назад.
    * N (нейтраль): отключает трансмиссию, позволяя автомобилю катиться свободно.
    * D (драйв): автоматический режим движения вперед.
    * L (низкая передача): используется для движения на низких скоростях или подъема в гору.
Салон
* Окружает коробку передач АКПП и предоставляет пространство для водителя и пассажиров.
* Обычно включает в себя следующие элементы:
    * Приборная панель: расположена перед водителем и содержит спидометр, тахометр и другие показания.
    * Рулевое колесо: используется для управления автомобилем.
    * Сиденья: обеспечивают поддержку и комфорт для водителя и пассажиров.
    * Обивка: покрывает сиденья, двери и потолок.
    * Панель управления: содержит элементы управления для функций автомобиля, таких как кондиционер, аудиосистема и навигация.
    * Центральная консоль: расположена между передними сиденьями и содержит коробку АКПП, подстаканники и другие функции хранения.
Соотношение коробки АКПП и салона
Коробка АКПП и салон взаимосвязаны в следующих аспектах:
* Эргономика: положение коробки АКПП в салоне должно быть удобным для водителя и пассажиров.
* Стиль: дизайн коробки АКПП и панели управления должен гармонировать с общим стилем салона.
* Функциональность: коробка АКПП должна быть легко доступна и функциональна для удобства управления автомобилем.
* Интеграция: коробка АКПП должна быть интегрирована в салон с точки зрения дизайна и эргономики.
