Коробка акпп субару трибека

Коробка передач АКПП Subaru Tribeca

Коробка передач АКПП Subaru Tribeca — это пятиступенчатая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором, используемая на автомобилях Subaru Tribeca с 2005 по 2014 год.

Технические характеристики:

* Тип: Пятиступенчатая гидромеханическая автоматическая коробка передач
* Передаточные отношения:
* 1-я передача: 2,790
* 2-я передача: 1,545
* 3-я передача: 1,000
* 4-я передача: 0,738
* 5-я передача: 0,567
* Задняя передача: 2,377
* Максимальный крутящий момент: 350 Нм
* Тип масла: Subaru ATF-HP
* Объем масла: 9,5 литров

Особенности:

* Возможность ручного переключения передач (режим «Sportshift»)
* Адаптивное управление переключением передач для оптимизации топливной экономичности и производительности
* Функция «удержания на склоне» для предотвращения откатывания автомобиля при трогании с места на склоне
* Встроенный дифференциал повышенного трения с электронным управлением для улучшения сцепления с дорогой

Модификации:

Коробка передач АКПП Subaru Tribeca выпускалась в нескольких модификациях, которые отличаются по передаточному отношению главной пары:

* TR690 — главная пара 3,70:1 (использовалась на моделях с двигателями объемом 3,0 литра и 3,6 литра)
* TR580 — главная пара 4,44:1 (использовалась на моделях с двигателями объемом 3,6 литра и 3,0 литра с турбонаддувом)

Известные проблемы:

* Пробуксовка сцепления при переключении передач — может быть вызвана износом сцепления или неисправностью соленоидов коробки передач
* Задержка переключения передач — может быть вызвана неисправностью датчика положения селектора передач или соленоидов коробки передач
* Утечки масла — могут возникать из-за износа уплотнений или повреждения корпуса коробки передач
* Шум при переключении передач — может быть вызван износом шестерен или подшипников коробки передач

Добавить комментарий