Возможные причины аварийного режима работы АКПП:
Механические проблемы:
* Износ или повреждение фрикционов, дисков или лент сцепления
* Заедание или деформация подшипников или планетарного механизма
* Утечка трансмиссионной жидкости
* Засорение масляного фильтра или радиатора АКПП
* Неисправность датчика положения селектора передач
Электрические проблемы:
* Неисправность датчика скорости вращения входного/выходного вала
* Неисправность датчика положения заслонки дроссельной заслонки
* Неисправность соленоидов управления переключением передач
* Обрыв или короткое замыкание в проводке АКПП
* Неисправность электронного блока управления (ЭБУ) АКПП
Гидравлические проблемы:
* Неисправность гидротрансформатора
* Забитый или неисправный масляный насос
* Недостаточное давление трансмиссионной жидкости
* Засорение или блокировка гидравлических каналов
Другие факторы:
* Низкий уровень трансмиссионной жидкости
* Использование неподходящей трансмиссионной жидкости
* Перегрев АКПП
* Вождение в тяжелых условиях (например, с прицепом или по пересеченной местности)
* Плохое техническое обслуживание (нерегулярная замена трансмиссионной жидкости и фильтра)