Коробка автомат диф

Дифференциал в автоматической коробке передач

Дифференциал в автоматической коробке передач (АКПП) выполняет ту же функцию, что и в механической коробке передач: он распределяет крутящий момент между ведущими колёсами, позволяя им вращаться с разной скоростью при прохождении поворотов.

Дифференциал в АКПП обычно представляет собой конический или цилиндрический тип. Он имеет следующие основные компоненты:

* Конические шестерни, которые передают крутящий момент от коробки передач к осям.
* Сателлиты, которые вращаются на осях, установленных в корпусе дифференциала.
* Корзины, которые соединены с полуосями и передают крутящий момент от сателлитов на ведущие колёса.

Когда автомобиль движется по прямой, все три шестерни дифференциала вращаются вместе с одинаковой скоростью. Однако, когда автомобиль поворачивает, внешнее ведущее колесо должно вращаться быстрее, чем внутреннее. Это происходит потому, что внешнее колесо проходит большее расстояние за один оборот.

Дифференциал позволяет внутреннему колесу вращаться медленнее, передавая дополнительный крутящий момент на внешнее колесо. Это предотвращает пробуксовку внутренних колёс и обеспечивает плавный поворот.

Типы дифференциалов, используемых в АКПП:

* Открытый дифференциал: Позволяет колесам вращаться с разной скоростью.
* Блокируемый дифференциал: Может быть заблокирован, чтобы предотвратить пробуксовку колес, заставляя их вращаться с одинаковой скоростью.
* Дифференциал повышенного трения: Повышает трение между шестернями дифференциала, что улучшает сцепление на скользких покрытиях.

Дифференциал в АКПП является важным компонентом, он обеспечивает безопасное и эффективное движение автомобиля.

Добавить комментарий