Возможные причины рывков при движении с коробкой-автоматом:
Механические проблемы:
* Изношенные пакеты фрикционов
* Дефектный гидротрансформатор
* Поврежденный соленоид
* Затруднения с подачей жидкости
* Низкий уровень жидкости трансмиссии
* Загрязненная жидкость трансмиссии
Электрические проблемы:
* Неисправный датчик скорости вращения входного вала
* Неисправный датчик скорости вращения выходного вала
* Проблемы с проводкой в жгуте трансмиссии
* Неисправный модуль управления трансмиссией (TCM)
Программные проблемы:
* Некорректная калибровка TCM
* Проблемы с программным обеспечением TCM
* Неисправность в электронном блоке управления (ЭБУ)
Другие возможные причины:
* Изношенные свечи зажигания или катушки зажигания (для двигателей с искровым зажиганием)
* Загрязненные или засоренные топливные форсунки
* Неисправный датчик положения дроссельной заслонки
* Неисправный датчик положения распредвала
* Неисправный датчик положения коленвала
Диагностика:
Для диагностики причины необходимо провести ряд проверок, включая:
* Осмотр уровня и состояния жидкости трансмиссии
* Сканирование кодов неисправностей
* Проверка давления в системе трансмиссии
* Тестовая поездка с использованием диагностического оборудования
Решения:
В зависимости от причины рывков возможные решения включают:
* Замена изношенных деталей
* Ремонт или замена гидротрансформатора
* Замена соленоида
* Промывка или замена жидкости трансмиссии
* Устранение электрических неисправностей
* Перепрограммирование или замена TCM
* Устранение механических проблем, влияющих на производительность двигателя
* Замена неисправных датчиков или электронных компонентов