Типы коробки передач для фронтальных погрузчиков
Гидромеханическая коробка передач (ГМП)
* Сочетает в себе гидродинамический преобразователь крутящего момента и механические шестерни.
* Обеспечивает плавное переключение передач без потери мощности.
* Широко распространена в тяжелых фронтальных погрузчиках с большой грузоподъемностью.
Направления движения:
* Вперед: 4-6 передач
* Назад: 2-4 передачи
Гидростатическая трансмиссия (ГСТ)
* Состоит из гидронасоса и гидромотора, которые соединены гидравлическими шлангами.
* Обеспечивает бесступенчатое регулирование скорости и крутящего момента.
* Лучше подходит для работ, требующих точного управления скоростью и маневренности.
* Направления движения:
* Вперед: без ограничений
* Назад: без ограничений
Электромеханическая трансмиссия (ЭМТ)
* Сочетает в себе электродвигатель и механические шестерни или редукторы.
* Обеспечивает высокую эффективность и сниженное потребление топлива.
* Экологически чистый вариант, который становится все более популярным.
Направления движения:
* Вперед: 4-6 передач
* Назад: 2-4 передачи
Преимущества разных типов коробок передач
* ГМП: Высокая мощность, плавное переключение, подходит для тяжелых нагрузок.
* ГСТ: Бесступенчатое управление скоростью, высокая маневренность, подходит для работ, требующих точного управления.
* ЭМТ: Высокая эффективность, сниженное потребление топлива, экологичность.
Выбор типа коробки передач для фронтального погрузчика зависит от конкретных условий эксплуатации, требуемой производительности и предпочтений оператора.