Внешний осмотр:
* Рычаг переключения передач: У автомобилей с коробкой автомат рычаг обычно имеет традиционный вид с P, R, N, D и L, а у автомобилей с DSG рычаг может выглядеть как традиционный или иметь дополнительную кнопку переключения режимов.
* На руле: У большинства автомобилей с DSG есть подрулевые лепестки для переключения передач, в то время как у автомобилей с коробкой автомат их обычно нет.
* Значок на задней части автомобиля: Автомобили с DSG могут иметь значок «DSG» или «S-tronic» на задней части автомобиля.
Техническая информация:
* Номер VIN: Номер VIN автомобиля содержит код, который указывает на тип установленной коробки передач.
* Сервисная книга: В сервисной книге автомобиля должна быть указана информация о типе установленной коробки передач.
* Диагностика автомобиля: Механик может подключить диагностический сканер к автомобилю, чтобы определить тип установленной коробки передач.
Тест-драйв:
* Переключение передач: Автомобили с DSG обычно переключаются передачи плавно и быстро без ощущения задержки, в то время как у автомобилей с коробкой автомат переключение передач может быть более плавным, но с небольшой задержкой.
* Ручной режим: У большинства автомобилей с DSG есть ручной режим, который позволяет водителю переключать передачи самостоятельно с помощью подрулевых лепестков. Автомобили с коробкой автомат обычно не имеют ручного режима.
* Спортивный режим: Многие автомобили с DSG имеют спортивный режим, который изменяет характеристики коробки передач для более агрессивных переключений передач. Автомобили с коробкой автомат могут иметь подобный режим, но он может влиять на регулировку двигателя, а не на коробку передач.