Коробка передач с двойным сцеплением (DCT)
* Сочетает черты автоматических и механических коробок передач.
* Имеет два сцепления: одно для нечетных передач, другое для четных.
* Позволяет переключать передачи без прерывания крутящего момента, обеспечивая плавное и быстрое переключение.
Роботизированная механическая коробка передач (AMT)
* Механическая коробка передач с автоматизированным сцеплением.
* Электронное управление переключает передачи для водителя, но само переключение по-прежнему осуществляется механически.
* Предлагает более эффективное потребление топлива, чем традиционные автоматы, но менее плавное переключение.
Вариатор (CVT)
* Использует два шкива с переменным диаметром, соединенных ремнем.
* Позволяет плавно изменять передаточное отношение без ступеней, обеспечивая максимальную мощность на всех скоростях.
* Обычно менее экономичен, чем другие типы коробок передач, но обеспечивает очень плавное движение.
Трансмиссия с гидротрансформатором (AT)
* Традиционный тип автоматической коробки передач.
* Использует гидротрансформатор для передачи крутящего момента от двигателя к трансмиссии.
* Обеспечивает плавное переключение, но может иметь более низкую экономию топлива, чем другие автоматические коробки передач.
Автоматизированная трансмиссия с двойным сцеплением с гидротрансформатором (DCT-AT)
* Сочетает характеристики DCT и AT.
* Имеет два сцепления для быстрого и плавного переключения передач.
* Также имеет гидротрансформатор для дополнительной плавности и улучшенной буксирной способности.