Коробка автомат королла 4вд

Коробка автомат Corolla 4WD

Переключения передач:

* P (парковка)
* R (реверс)
* N (нейтраль)
* D (драйв)
* D2 (ручной режим, 2-я передача)
* D3 (ручной режим, 3-я передача)

Система полного привода:

* В обычных условиях крутящий момент распределяется в соотношении 50:50 между передними и задними колесами.
* При пробуксовке передних колес система автоматически перенаправляет крутящий момент на задние колеса.
* Распределение крутящего момента может варьироваться от 50:50 до 30:70 (передние:задние) в зависимости от условий движения.

Особенности:

* Муфта полного привода: отвечает за передачу крутящего момента на задние колеса.
* Межосевой дифференциал: позволяет передним и задним колесам вращаться с разной скоростью при прохождении поворотов.
* Система управления курсовой устойчивостью (VSC): помогает предотвратить заносы и пробуксовку, контролируя крутящий момент и тормозные усилия.

Преимущества:

* Улучшенное сцепление с дорогой в сложных условиях (снег, дождь, гололед).
* Повышенная устойчивость и управляемость при прохождении поворотов.
* Улучшенная проходимость на рыхлых поверхностях (песок, гравий).

Недостатки:

* Более высокий расход топлива по сравнению с переднеприводными автомобилями.
* Более высокая цена покупки и обслуживания.
* Более низкий клиренс по сравнению с кроссоверами.

Добавить комментарий