Коробки передач автомат для леворульных автомобилей
* Коробка передач типтроник
* Позволяет водителю переключать передачи вручную, как на механической коробке передач, при сохранении комфорта автоматической коробки передач.
* Коробка передач с вариатором (CVT)
* Использует ремень или цепь для плавного изменения передаточного числа, обеспечивая более плавное ускорение и лучшую экономию топлива.
* Коробка передач с двойным сцеплением (DCT)
* Использует два сцепления для переключения передач, что обеспечивает быстрые и плавные переключения.
Характеристики автоматической коробки передач для леворульных автомобилей:
* Расположение селектора передач: Справа от водителя, под правой рукой.
* Схема переключения передач:
* P (Парковка)
* R (Задний ход)
* N (Нейтраль)
* D (Драйв)
* S (Спорт) (иногда)
* M (Ручной) (иногда)
* Переключатель режимов: Обычно расположен на селекторе передач или рядом с ним, позволяет выбирать разные режимы работы коробки передач, такие как «Спорт» или «Эко».
* Рычаг переключения передач: Неподвижный, не требует перемещения для переключения передач.
* Рулевые лепестки (иногда): Позволяют водителю переключать передачи вручную, не отрывая рук от руля.