Возможные причины:
*  Низкий уровень жидкости ATF:  Проверьте уровень и состояние жидкости, при необходимости доливайте или замените.
*  Загрязненная жидкость ATF:  Со временем жидкость ATF может загрязняться, что приводит к скольжению и рывкам. Замените жидкость и фильтр.
*  Неисправные соленоиды:  Соленоиды управляют переключением передач, и их неисправность может привести к рывкам.
*  Проскальзывающее сцепление:  Сцепление обеспечивает плавное переключение передач, и его износ может привести к проскальзыванию и рывкам.
*  Неисправный гидротрансформатор:  Гидротрансформатор связывает двигатель и коробку передач и обеспечивает плавное переключение. Его неисправность может привести к рывкам.
*  Неисправный датчик скорости:  Датчик скорости сообщает коробке передач о скорости вращения колес, и его неисправность может привести к неправильному переключению передач и рывкам.
*  Проблемы с электроникой:  Электронный блок управления (ЭБУ) управляет коробкой передач, и его неисправность может привести к проблемам с переключением.
*  Механические проблемы:  Изношенные или поврежденные внутренние компоненты коробки передач, такие как шестерни и подшипники, могут вызвать рывки.
Возможные решения:
* Проверьте и при необходимости долейте или замените жидкость ATF.
* Замените жидкость ATF и фильтр.
* Отдавайте неисправные соленоиды в ремонт или замену.
* Замените проскальзывающее сцепление.
* Проведите диагностику неисправного гидротрансформатора и при необходимости отремонтируйте или замените его.
* Замените неисправный датчик скорости.
* Проведите диагностику неисправностей системы управления коробкой передач и при необходимости отремонтируйте или замените неисправные компоненты.
* Обратитесь к квалифицированному механику для диагностики и ремонта механических проблем.
