Техническое обслуживание АКПП Мондео
Регламентное ТО
* Замена трансмиссионной жидкости: каждые 60 000 — 80 000 км
* Замена фильтра АКПП: при каждой замене трансмиссионной жидкости
* Диагностика и корректировка работы АКПП: каждые 30 000 — 40 000 км
Дополнительные работы при необходимости
* Замена маслонасоса АКПП
* Замена гидротрансформатора
* Ремонт или замена соленоидов АКПП
* Ремонт или замена планетарных передач
* Замена главной передачи
Процедура замены трансмиссионной жидкости и фильтра АКПП
1. Поднимите автомобиль на подъемнике.
2. Снимите защиту картера двигателя.
3. Отсоедините магистраль охлаждения АКПП от радиатора.
4. Установите поддон картера АКПП на сливную емкость.
5. Открутите пробку сливного отверстия и слейте жидкость.
6. Снимите поддон картера АКПП.
7. Замените фильтр АКПП.
8. Установите поддон картера АКПП на место и закрутите пробку сливного отверстия.
9. Подсоедините магистраль охлаждения АКПП к радиатору.
10. Залейте новую трансмиссионную жидкость в АКПП через заливное отверстие.
11. Проверьте уровень жидкости и долейте при необходимости.
12. Установите защиту картера двигателя.
13. Опустите автомобиль с подъемника.
Рекомендации по эксплуатации АКПП Мондео
* Следуйте регламенту технического обслуживания АКПП.
* Использовать трансмиссионную жидкость, рекомендованную производителем.
* Избегать резких стартов и торможений.
* Периодически проверять уровень трансмиссионной жидкости.
* Избегать буксировки тяжелых грузов.
* Если АКПП начинает пробуксовывать или шуметь, следует немедленно обратиться в сервис.