Возможные причины:
1. Ошибка работы рычага селектора передач:
* Неправильное положение переключателя (возможно, он не полностью переведен в положение «D» или «R»).
* Изношенная или поврежденная связь между рычагом и трансмиссией.
2. Неисправность соленоидов:
* Соленоид, отвечающий за включение передачи заднего хода, застрял в активированном состоянии.
* Обрыв или короткое замыкание в электрических цепях, связанных с соленоидами.
3. Проблемы с фрикционами:
* Изношенные или поврежденные фрикционные диски, которые не могут надежно передавать крутящий момент в нужном направлении.
* Недостаток гидравлического давления, необходимого для включения фрикционов.
4. Проблемы с гидротрансформатором:
* Поврежденный или изношенный гидротрансформатор может не передавать крутящий момент должным образом.
* Проблемы с потоком трансмиссионной жидкости, которые влияют на работу гидротрансформатора.
5. Неисправность ЭБУ трансмиссии:
* Электронный блок управления трансмиссией, который управляет переключением передач, может работать со сбоями и отправлять неверные команды.
Что делать:
* Проверьте правильность положения рычага селектора передач.
* Обратитесь к квалифицированному механику для тщательной диагностики и ремонта. Диагностика может включать проверку кодов неисправностей, механические проверки и гидравлические испытания.