Коробки автомат с механикой (роботизированные коробки передач, AMT)
Как пользоваться:
1. Режим «Автомат» (D):
* Переключайтесь в этот режим для полностью автоматического переключения передач.
* Автомобиль переключится на нужную передачу в зависимости от скорости и нагрузки на двигатель.
2. Режим «Ручное переключение» (M):
* Перейдите в этот режим для ручного переключения передач.
* Используйте подрулевые переключатели или селектор передач для переключения вверх и вниз.
3. Начало движения:
* Нажмите на педаль тормоза.
* Переведите селектор передач в положение «D» или «M».
* Отпустите тормоз и начните движение.
4. Переключение передач в режиме «M»:
* Для переключения на более низкую передачу (сброс) потяните подрулевой переключатель (-) или переведите селектор передач влево (-).
* Для переключения на более высокую передачу (повышение) нажмите на подрулевой переключатель (+) или переведите селектор передач вправо (+).
5. Kick-down:
* Чтобы резко ускориться, нажмите педаль акселератора до упора.
* Автомобиль переключится на более низкую передачу для увеличения мощности.
6. Предупреждение о переключении:
* Индикатор на панели приборов загорится или раздастся звуковой сигнал, когда потребуется переключиться на более высокую передачу.
7. Парковка:
* Остановите автомобиль.
* Нажмите на педаль тормоза.
* Переведите селектор передач в положение «P».
Особенности:
* Роботизированные коробки передач могут быть менее плавными в работе, чем традиционные автоматические коробки передач.
* При движении в гору рекомендуется переключаться в режим «M» для лучшего контроля за передачами.
* Не пытайтесь переключать передачи слишком быстро или резко, так как это может привести к повреждениям.
* Регулярно обслуживайте автомобиль, включая замену сцепления и трансмиссионной жидкости.