Режим «D» (Драйв):
* Автомобиль автоматически переключает передачи, оптимизируя производительность и топливную экономичность.
* Используется для обычной езды.
Режим «S» (Спорт):
* Передачи переключаются на более высоких оборотах, повышая производительность.
* Используется для более динамичной езды.
Режим «L» (Низкая):
* Передачи остаются на более низких оборотах, обеспечивая большее крутящего момента и торможения двигателем.
* Используется при движении на крутых склонах, буксировке или при езде по бездорожью.
Режим «Типтроник» (Ручной):
* Водитель может выбирать передачи вручную с помощью рычага переключения передач или подрулевых лепестков.
* Используется для оптимизации производительности и контроля автомобиля в определенных ситуациях.
Как использовать типтроник:
1. Переведите рычаг переключения передач в положение «M» (ручной режим).
2. Нажмите лепесток «+» или потяните рычаг назад, чтобы переключиться на более высокую передачу.
3. Нажмите лепесток «-» или толкните рычаг вперед, чтобы переключиться на более низкую передачу.
4. Отпускайте газ во время переключения передач для плавного перехода.
Советы по использованию типтроника:
* Для экономии топлива держитесь на более высоких передачах.
* Чтобы увеличить производительность, переключайтесь на более низкие передачи.
* При движении вниз по склонам или при торможении используйте ручное переключение передач для торможения двигателем.
* Переключайтесь между режимами «D», «S» и «L» в зависимости от условий вождения.
Меры предосторожности:
* Не переключайтесь на ручную передачу на высоких скоростях, так как это может привести к повреждению трансмиссии.
* Не останавливайте автомобиль на передаче, так как это может привести к поломке коробки передач.