Преимущества:
* Более отзывчивое переключение передач: Тросовый привод обеспечивает более прямое и точное управление переключением передач.
* Более спортивная езда: Тросовый привод может обеспечить более контролируемое и резкое переключение передач, что подходит для спортивного вождения.
* Более надежный: Тросовый привод считается более надежным, чем электрический привод, особенно в более старых автомобилях.
* Более прост в ремонте: Тросовый привод проще отремонтировать, чем электрический, что может сэкономить время и деньги в случае возникновения проблем.
* Более доступный: Коробки передач с тросовым приводом обычно дешевле в производстве, чем с электрическим приводом.
Недостатки:
* Меньшее удобство: Тросовый привод может требовать больше усилий для переключения передач, особенно при частом переключении.
* Ограниченный диапазон регулировки: Тросовый привод обычно имеет меньший диапазон регулировки, что может затруднять настройку переключения передач для конкретного водителя или стиля вождения.
* Возможность растяжения троса: Со временем трос может растягиваться, что может привести к проблемам с переключением передач.
* Не подходит для всех типов транспортных средств: Тросовый привод не подходит для всех типов транспортных средств, особенно для тех, которые требуют электронного управления переключением передач, таких как гибриды и электромобили.
* Может быть шумным: Тросовый привод может издавать шум при переключении передач.