Коробка автомат устройство форд

Устройство автоматической коробки передач Ford

Гидротрансформатор:

* С соединительной муфтой, которая блокируется при более высоких скоростях.
* Обеспечивает плавное трогание с места и передачу крутящего момента.

Планетарные передачи:

* Набор из трех шестерней, вращающихся вокруг центральной оси.
* Обеспечивает различные передаточные числа.

Тормозные ленты и фрикционные диски:

* Управляют зацеплением и расцеплением передач.
* Держат планетарные передачи неподвижно или позволяют им вращаться.

Гидравлический блок управления (ГБУ):

* Регулирует поток трансмиссионной жидкости для управления тормозными лентами и фрикционными дисками.
* Искает сигналы датчиков (скорости, положения дроссельной заслонки и т.д.).

Электронный блок управления (ЭБУ):

* Получает сигналы от ГБУ и датчиков.
* Определяет оптимальное время переключения передач.
* Управляет соленоидами, которые переключают ГБУ.

Датчики:

* Датчик скорости: Измеряет скорость вращения входного и выходного валов.
* Датчик положения дроссельной заслонки: Определяет положение педали акселератора.
* Датчик температуры: Следит за температурой трансмиссионной жидкости.

Дополнительно:

* Трансмиссионная жидкость: Смазывает и охлаждает компоненты коробки передач.
* Фильтр: Очищает трансмиссионную жидкость.
* Масляный поддон: Собирает трансмиссионную жидкость.

Работа автоматической коробки передач Ford:

* Передаточное число выбирается исходя из скорости автомобиля и положения дроссельной заслонки.
* ГБУ получает сигналы датчиков и определяет, какие тормозные ленты и фрикционные диски включить.
* Трансмиссионная жидкость направляется к соответствующим компонентам, чтобы задействовать передачу.
* Гидротрансформатор обеспечивает плавное переключение передач.
* ЭБУ контролирует процесс переключения передач для оптимальной производительности и экономии топлива.

Добавить комментарий