Коробки автомат, в которых производится замена сцепления:
* Роботизированные коробки передач (КПП): Эти коробки передач оснащены сцеплением, которое управляется электронным блоком управления. Примеры: Volkswagen DSG, Audi S-tronic.
* Гидротрансформаторные КПП с мокрым сцеплением: Эти коробки передач используют сцепление, которое работает в масляной ванне. Примеры: Ford PowerShift, Mercedes-Benz 7G-Tronic.
Процесс замены сцепления в коробках автомат:
Процесс замены сцепления в коробках автомат более сложный, чем в механических коробках передач, и обычно требует специального оборудования и профессионального механика.
1. Диагностика: Механик диагностирует неисправность, проверяя коды неисправностей и осматривая сцепление.
2. Снятие коробки передач: Коробка передач снимается с автомобиля для доступа к сцеплению.
3. Замена сцепления: Изношенное сцепление снимается, и на его место устанавливается новое.
4. Установка коробки передач: Коробка передач устанавливается обратно на автомобиль.
5. Адаптация трансмиссии: Электронный блок управления трансмиссии может потребовать адаптации после замены сцепления.
6. Пробный заезд: Механик выполняет пробный заезд, чтобы проверить правильную работу сцепления и трансмиссии.
Стоимость замены сцепления в коробках автомат:
Стоимость замены сцепления в коробках автомат может значительно варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля, а также от тяжести неисправности. Обычно стоимость составляет от нескольких сотен до нескольких тысяч долларов.
Рекомендуемые интервалы замены сцепления:
Интервалы замены сцепления в коробках автомат обычно больше, чем в механических коробках передач. Однако они могут варьироваться в зависимости от условий эксплуатации и характера вождения. Обычно интервалы замены составляют 100 000-150 000 километров или более.