Коробка передач с двойным сцеплением (DSG) и автоматическая коробка передач (АКПП) имеют несколько ключевых отличий:
Механизм переключения:
* DSG: Использование двух сцеплений, которые позволяют переключать передачи без прерывания мощности.
* АКПП: Использование гидротрансформатора или вариатора для передачи крутящего момента от двигателя к трансмиссии, что приводит к небольшому замедлению при переключении передач.
Ощущения от вождения:
* DSG: Спортивные ощущения от переключения передач, быстрые и плавные переходы.
* АКПП: Более плавные и удобные переключения передач, но менее отзывчивые и вовлекающие.
Эффективность:
* DSG: Более эффективная, чем АКПП, благодаря отсутствию гидротрансформатора, который приводит к потерям мощности.
* АКПП: Менее эффективная, но может иметь лучшие тяговые характеристики на низких скоростях.
Надежность:
* DSG: Была подвержена проблемам с надежностью в ранних моделях, но в более новых моделях эти проблемы, как правило, были решены.
* АКПП: Обычно более надежна, чем DSG, но может быть дороже в обслуживании.
Стоимость:
* DSG: Обычно дороже в установке и обслуживании, чем АКПП.
* АКПП: Более доступна и экономична в обслуживании.
Другие отличия:
* DSG: Может иметь ручной или автоматический режим переключения передач.
* АКПП: Обычно имеет только автоматический режим переключения передач.
* DSG: Часто имеют больше передач, чем АКПП, что улучшает эффективность и управляемость.
* АКПП: Может иметь разные режимы вождения, такие как экономичный, спортивный и зимний.
В целом, DSG обеспечивает более спортивные ощущения от вождения и лучшую топливную экономичность, а АКПП предлагает более плавную работу и меньшую стоимость владения.