Коробка передач автомат как разобрать

Инструменты и материалы:

* Набор гаечных ключей и головок с храповиком
* Удлинители и кардан
* Молоток и пробойник или монтажная лопатка
* Отвертка с плоским лезвием
* Губцевые клещи
* Новая прокладка поддона картера АКПП
* Новое трансмиссионное масло
* Чистая емкость для слива масла

Меры предосторожности:

* Убедитесь, что автомобиль находится на стоянке и стояночный тормоз включен.
* Пусть двигатель остынет в течение нескольких часов, чтобы трансмиссионное масло не было горячим.
* Подложите под автомобиль домкрат и надежные опоры, чтобы обеспечить устойчивость.

Шаги по разборке АКПП:

1. Слив трансмиссионного масла

* Найдите сливную пробку поддона картера АКПП.
* Подставьте емкость под сливное отверстие.
* Открутите сливную пробку и слейте масло.
* Закрутите сливную пробку назад, заменив прокладку.

2. Отсоединение приводных валов

* Снимите колесо с той стороны, где располагается приводной вал.
* Открутите болты крепления ступицы колеса.
* Сдвиньте приводной вал наружу, пока он не выйдет из шлицевого соединения с АКПП.

3. Отсоединение электрических соединений

* Отсоедините все электрические разъемы, подключенные к АКПП.

4. Отсоединение троса переключения передач

* Найдите трос переключения передач, подключенный к рычагу переключения передач на АКПП.
* Отсоедините трос от рычага.

5. Отсоединение трубопроводов системы охлаждения

* Отсоедините любые трубопроводы системы охлаждения, подключенные к радиатору АКПП.

6. Откручивание болтов крепления

* Найдите болты, крепящие АКПП к двигателю и шасси автомобиля.
* Открутите эти болты с помощью гаечного ключа или головки.

7. Снятие АКПП

* Постучите по АКПП молотком и пробойником или монтажной лопаткой, чтобы отделить ее от двигателя.
* Аккуратно опустите АКПП на землю.

8. Разборка АКПП

* Открутите болты, крепящие поддон картера АКПП.
* Снимите поддон картера и слейте оставшееся масло.
* Выньте из АКПП масляный фильтр.
* Ослабьте болты, крепящие крышку корпуса АКПП.
* Снимите крышку корпуса и получите доступ к внутренним компонентам АКПП.

Советы:

* Перед разборкой сделайте фотографии или схему расположения компонентов для облегчения последующей сборки.
* Будьте осторожны при откручивании болтов, так как некоторые из них могут быть затянуты с высоким крутящим моментом.
* Используйте новую прокладку поддона картера АКПП при установке.
* Залейте трансмиссионное масло того же типа и количества, которое было слито.
* Проверьте уровень масла после установки АКПП и при необходимости долейте.

Добавить комментарий