Возможные причины:
1. Низкий уровень трансмиссионной жидкости (ATF):
* Проверьте уровень ATF в коробке передач с помощью щупа.
* Долейте ATF до рекомендованного уровня, указанного в руководстве по эксплуатации.
2. Неисправный соленоид заднего хода:
* Соленоид заднего хода активирует передачу заднего хода.
* Протестируйте соленоид на наличие электрической неисправности. При необходимости замените его.
3. Загрязненная или неисправная ATF:
* Загрязненная ATF может привести к заеданию клапанов и соленоидов.
* Промойте и замените ATF согласно рекомендациям производителя.
4. Износ фрикционов заднего хода:
* Со временем фрикционы заднего хода могут износиться и приводить к проскальзыванию во время движения задним ходом.
* Может потребоваться замена фрикционов.
5. Неисправный гидроблок:
* Гидроблок контролирует поток жидкости и взаимодействие клапанов.
* Протестируйте гидроблок на наличие засоров или других неисправностей. При необходимости замените его.
6. Застрявший топливный насос:
* Топливный насос создает давление, необходимое для срабатывания соленоидов.
* Проверьте топливный насос на наличие засоров или неисправностей.
7. Неисправный модуль управления коробкой передач (TCM):
* TCM контролирует общее функционирование коробки передач.
* Продиагностируйте TCM на наличие кодов неисправностей. При необходимости замените его.
Примечания:
* Перед устранением неполадок ознакомьтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля.
* Не пытайтесь ремонтировать коробку вариатор самостоятельно, если у вас нет соответствующих знаний и опыта.
* Ремонт коробки вариатор может быть сложным и дорогостоящим процессом, поэтому рекомендуется обратиться к квалифицированному механику.