Корпус гидротрансформатора АКПП
Назначение:
Корпус гидротрансформатора служит в качестве оболочки и опоры для внутренних компонентов, создавая герметичное пространство для передачи крутящего момента и циркуляции рабочей жидкости.
Конструкция:
Корпус гидротрансформатора обычно состоит из следующих элементов:
* Основной корпус: Крупный литой или кованый компонент, обеспечивающий структуру корпуса.
* Задняя крышка: Отдельно прикрепленная деталь, которая закрывает задний конец корпуса и содержит подшипник для выходного вала.
* Передняя крышка: Прикреплена к передней части основного корпуса, образуя герметичное соединение с коробкой передач.
* Крепежные элементы: Болты, шпильки или зажимы, которые удерживают компоненты корпуса вместе.
Материалы:
Корпус гидротрансформатора обычно изготавливается из прочных материалов, таких как:
* Алюминиевые сплавы
* Чугун
* Сталь
Особенности:
* Отверстия для жидкости: Корпус имеет отверстия, которые позволяют циркулировать рабочей жидкости через гидротрансформатор.
* Уплотнения: В корпусе используются уплотнительные кольца, прокладки или сальники для обеспечения герметичности и предотвращения утечек жидкости.
* Подшипники: Корпус может включать в себя подшипники для поддержки выходного вала и других компонентов гидротрансформатора.
* Охлаждающие ребра: Некоторые корпуса гидротрансформаторов имеют охлаждающие ребра для отвода тепла от жидкости.
Функции:
* Структурная поддержка: Корпус обеспечивает структурную целостность гидротрансформатора.
* Герметизация: Он создает герметичное пространство для рабочей жидкости, предотвращая утечки.
* Опора подшипников: Корпус служит опорой для подшипников, поддерживающих выходной вал и другие компоненты.
* Отвод тепла: Корпус может отводить тепло от жидкости, предотвращая перегрев.