Корректировки давления сцепления
* Адаптация A1 (`K1`) регулирует давление сцепления в пакете сцепления C2.
* Адаптация A2 (`K2`) регулирует давление сцепления в пакете сцепления C3.
* Адаптация A3 (`K3`) регулирует давление сцепления в пакете сцепления C4.
* Адаптация A4 (`K4`) регулирует давление сцепления в пакете сцепления C5.
* Адаптация A5 (`K5`) регулирует давление сцепления в пакете сцепления C6.
* Адаптация A6 (`K6`) регулирует давление сцепления в пакете сцепления C7.
* Адаптация A7 (`K7`) регулирует давление сцепления в пакете сцепления C8.
Значения корректировок давления сцепления
* -1600 означает максимальное возможное снижение давления.
* 0 означает отсутствие корректировки.
* 1600 означает максимальное возможное повышение давления.
Корректировки времени включения сцепления
* Адаптация S1 (`Z1`) регулирует время включения сцепления C1.
* Адаптация S2 (`Z2`) регулирует время включения сцепления C2.
* Адаптация S3 (`Z3`) регулирует время включения сцепления C3.
* Адаптация S4 (`Z4`) регулирует время включения сцепления C4.
* Адаптация S5 (`Z5`) регулирует время включения сцепления C5.
* Адаптация S6 (`Z6`) регулирует время включения сцепления C6.
* Адаптация S7 (`Z7`) регулирует время включения сцепления C7.
* Адаптация S8 (`Z8`) регулирует время включения сцепления C8.
Значения корректировок времени включения сцепления
* -500 означает максимальное возможное сокращение времени включения.
* 0 означает отсутствие корректировки.
* 500 означает максимальное возможное увеличение времени включения.
Другие корректировки
* Адаптация P1 (`P1`) регулирует давление масляного насоса.
* Адаптация P2 (`P2`) регулирует давление в корпусе клапана.
* Адаптация T1 (`T1`) регулирует время переключения передач.
* Адаптация T2 (`T2`) регулирует время блокировки гидротрансформатора.