Кости в подвеске автомобиля относятся к поперечным тягам, которые соединяют некоторые компоненты подвески вместе и помогают контролировать движение колес. Они обычно встречаются в подвесках типа МакФерсон и могут иметь следующие названия:
* Нижние рычаги: Соединяют ступицы колес с нижней частью стойки амортизатора, обеспечивая вертикальное перемещение колеса и контролируя движение развала.
* Верхние опоры: Соединяют стойки амортизатора с шасси автомобиля и ограничивают боковое движение стоек.
* Диагональные рычаги: В некоторых конструкциях подвесок могут присутствовать диагональные рычаги, которые соединяют верхние опоры с нижними рычагами и обеспечивают дополнительный контроль над развалом и схождением.
Кости в подвеске обычно изготавливаются из легких материалов, таких как алюминий или сталь, и играют важную роль в обеспечении управляемости, комфорта при езде и устойчивости автомобиля.