Кпп автоматическая гидромеханическая

Гидромеханическая автоматическая коробка передач (АКПП)

Гидромеханическая АКПП представляет собой тип автоматической трансмиссии, в которой для переключения передач используются гидравлическое давление и механические компоненты. Вот основные характеристики и компоненты гидромеханической АКПП:

Принцип работы:

* Гидромеханическая АКПП использует гидравлическое давление для управления муфтами, называемыми пакетами фрикционов, для переключения передач.
* Передача гидравлического давления инициируется электронным блоком управления (ЭБУ), который получает сигналы от различных датчиков, таких как датчик скорости двигателя, датчик положения дроссельной заслонки и датчик температуры жидкости трансмиссии.
* ЭБУ посылает сигналы на соленоиды, которые открывают или закрывают гидравлические каналы, направляя давление на соответствующие пакеты сцепления.

Компоненты:

Гидравлический трансформатор:

* Гидравлический трансформатор находится между двигателем и трансмиссией и служит для умножения крутящего момента двигателя. Он также действует как муфта сцепления, позволяя двигателю работать на холостых оборотах, когда автомобиль неподвижен.

Пакеты фрикционов:

* Пакеты сцепления являются механическими компонентами, которые используются для переключения передач путем блокирования различных элементов трансмиссии. Они включают в себя:
* Пакет прямого привода (передает мощность напрямую с двигателя на трансмиссию)
* Пакет заднего хода (передает мощность в обратном направлении)
* Пакеты планетарной передачи (используются для различных передаточных чисел)

Планетарные передачи:

* Планетарные передачи используются для изменения передаточного числа трансмиссии. Они состоят из центральной солнечной шестерни, планетарных шестерен, вращающихся вокруг солнечной шестерни, и кольцевой шестерни.

Гидравлический блок клапанов:

* Гидравлический блок клапанов отвечает за управление гидравлическим давлением, циркулирующим в трансмиссии. Содержит соленоиды, которые открывают или закрывают гидравлические каналы, направляя давление на соответствующие пакеты фрикционов.

Преимущества:

* Плавное переключение передач
* Хорошая топливная экономичность
* Высокий крутящий момент на низких оборотах
* Подходит для использования в различных приложениях, включая легковые автомобили, грузовики и транспортные средства с полным приводом

Недостатки:

* Более сложная конструкция по сравнению с другими типами АКПП
* Необходимость регулярного технического обслуживания и замены жидкости трансмиссии
* Может быть менее эффективна, чем другие типы АКПП на высоких оборотах
* Более высокая стоимость производства

Добавить комментарий