Китайский автопром успешно осваивает производство автомобилей премиум-класса. Одной из успешных разработок CAG является Changan UNI-K 2022, среднеразмерный полноприводный или переднеприводный кроссовер второго поколения и флагман модельного ряда бренда.
Дизайн кузова четырехдверки премиум-класса, интерьер седана и технические характеристики — все это ориентировано на потребности более молодой группы водителей, которые придерживаются активной жизненной позиции и предпочитают динамичный стиль вождения.
Новая модель имеет значительно меньшую стоимость и не уступает многим европейским аналогам по оформлению салона, функциональности и параметрам комфортности оснащения (подробнее — major-changanauto.ru).
По мнению экспертов, эта новинка сочетает в своем дизайне привлекательную внешность, практичность и соответствующую ее статусу внедорожную функциональность. Анфас Changan UNI-K 2022 эффектно демонстрирует серию эксклюзивных инженерных решений. В поле зрения:
- Ступенчатый рельеф боковин и закругленная передняя кромка капота;
- Конфигурация клиньев для компактных головных светодиодных оптических модулей;
- Оригинальная текстура безрамочной облицовки радиатора;
- Строгая геометрия воздухозаборников вентиляции, контуров диффузора и противотуманных фар.
Несмотря на полное отсутствие ярких деталей, в том числе хрома, акцентов, передняя часть нового кроссовера выглядит солидно и во всех отношениях симпатично.
Вид сбоку гармонично сочетает классический силуэт аэродинамического кузова с многоспицевым рисунком покатой крыши, высоко установленными трехсекционными стеклами, двухцветными корпусами зеркал и черными 18-дюймовыми колесами. В оформлении боковых стенок как раз нужное количество волн и динамичного ступенчатого рельефа.
Задняя часть нового кроссовера украшена деталями агрессивного стиля. Это компактный формат, украшенный спойлером, рядом выступающих бамперов и обвесом с вырезами для двух двойных выхлопных патрубков. Внешняя отделка кормы представлена хромированными эмблемами, светодиодными перемычками с задними фонарями (уникальными по комплектации и графике) и различными тиснениями.
Интерьер
В значительной степени редизайн повлиял на дизайн и оснащение просторной пятиместной машины. Достоянием интерьера является ряд высококачественных материалов отделки и отделки салона, современная электроника и техническое оснащение, эргономичные обводы сидений. В оформлении передней панели:
- Два дополнительных цифровых дисплея комбинации приборов;
- 12-дюймовый мультимедийный дисплей, дополненный сенсорным экраном управления;
- Полуовальное многоколесное колесо с рельефными ободами и набором регулируемых по характеристикам дефлекторов.
В тоннеле есть джойстик переключения режимов транспорта, мультимедийная шайба, органайзер и подлокотник со встроенным объемом для холодильного отделения. Кабина оснащена передовой автомобильной электроникой, в том числе:
- Медиа-развлекательный комплекс;
- Системы навигации и климат-контроля;
- Электронные помощники, отвечающие за безопасность вождения;
- Услуги и дополнительные опции.
Передние сиденья имеют боковую поддержку, спортивный силуэт, характерный для более дорогих внедорожников, а также расширенную регулировку мощности, вентиляцию и подогрев сидений.
Просторное и уютное заднее сиденье предлагает трем водителям складной подлокотник со встроенными подстаканниками и портами USB, а также много личного пространства. С простой модификацией спинки дивана объем багажного отделения на 600 литров увеличился почти вдвое.