Инструменты и материалы:
* Домкрат
* Опоры
* Удлинитель и головка на 19 мм
* Удлинитель и головка на 17 мм
* Удлинитель и головка на 14 мм
* Удлинитель и головка на 12 мм
* Отвертка с плоским шлицем
* Шлицевая отвертка
* Шестигранный ключ на 5 мм
* Новый кронштейн крепления АКПП (если необходимо)
* Медный антипригарный спрей
Инструкция:
1. Подготовка:
* Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и включите стояночный тормоз.
* Поднимите переднюю часть автомобиля и установите его на опоры для дополнительной безопасности.
2. Снятие пыльников:
* Используйте плоскую отвертку, чтобы поддеть и снять пыльник левого приводного вала.
* Используйте шлицевую отвертку, чтобы подцепить и снять пыльник правого приводного вала.
3. Снятие переднего подрамника:
* Используйте головку на 19 мм и удлинитель, чтобы открутить болты, крепящие передний подрамник к шасси.
* Используйте головку на 17 мм и удлинитель, чтобы открутить болты, крепящие передний подрамник к двигателю.
* Используйте головку на 14 мм и удлинитель, чтобы открутить болты, крепящие передний подрамник к поперечной тяге.
* Опустите передний подрамник и извлеките его из-под автомобиля.
4. Снятие кронштейна крепления АКПП:
* Используйте головку на 14 мм и удлинитель, чтобы открутить болты, крепящие кронштейн крепления АКПП к коробке передач.
* Используйте шестигранный ключ на 5 мм, чтобы открутить болт, крепящий кронштейн крепления АКПП к шасси.
* Снимите кронштейн с места.
5. Установка нового кронштейна крепления АКПП:
* (Если требуется) Очистите поверхность нового кронштейна от ржавчины или грязи. Нанесите медный антипригарный спрей на крепежные болты.
* Совместите новый кронштейн с местом его установки и закрепите его болтом размером 5 мм.
* Затяните болты крепления кронштейна к АКПП головкой на 14 мм.
6. Установка переднего подрамника:
* Установите передний подрамник на место.
* Затяните болты крепления подрамника к поперечной тяге головкой на 14 мм.
* Затяните болты крепления подрамника к двигателю головкой на 17 мм.
* Затяните болты крепления подрамника к шасси головкой на 19 мм.
7. Установка пыльников:
* Установите пыльники на приводные валы.
* Закрепите пыльники с помощью шлицевой и плоской отвертки.
8. Завершение:
* Удалите опоры и опустите автомобиль на пол.
* Проверьте надежность крепления всех компонентов.
* Выполните пробную поездку, чтобы убедиться, что все работает должным образом.