Задний подрамник
* Расположен под АКПП и соединяет ее с шасси.
* Обеспечивает прочную опору для АКПП и уменьшает вибрации.
Переднее крепление
* Соединяет АКПП с блоком цилиндров двигателя спереди.
* Обеспечивает боковую поддержку и предотвращает движение АКПП вперед.
Заднее крепление
* Расположено сзади АКПП.
* Обеспечивает дополнительную боковую поддержку и предотвращает движение АКПП назад.
Боковые кронштейны
* Прикреплены к заднему подрамнику и обеспечивают боковую поддержку АКПП.
Промежуточный вал
* Соединяет АКПП с задним дифференциалом.
* Имеет свой собственный набор креплений, которые соединяют его с АКПП и задним подрамником.
Гидротрансформатор
* Блокировка гидротрансформатора соединяется с маховиком двигателя.
* Обладает собственным креплением, которое соединяет его с АКПП.
Дополнительные крепления
* Некоторые модели Subaru могут иметь дополнительные крепления, такие как:
* Верхнее крепление, которое соединяет АКПП с верхним кронштейном двигателя.
* Нижнее крепление, которое соединяет АКПП с поддоном картера.
Материалы и конструкция
* Крепления АКПП обычно изготавливаются из стали или алюминия.
* Они спроектированы так, чтобы выдерживать высокие нагрузки и вибрации.
* Резиновые или полиуретановые втулки используются для уменьшения вибраций и шума.
Обслуживание и замена
* Крепления АКПП обычно не требуют регулярного обслуживания.
* Однако их следует проверять на наличие износа или повреждений во время планового технического обслуживания.
* При необходимости крепления АКПП можно отремонтировать или заменить.