Типы креплений подвески автомобилей:
1. Рычажная подвеска:
* Двойные поперечные рычаги: Два рычага, расположенных поперек по отношению к автомобилю, соединяются с колесом и рамой.
* Многорычажная подвеска: Несколько рычагов различных форм и размеров образуют сложную конструкцию, обеспечивающую лучшую управляемость.
2. Независимая подвеска:
* Стойка McPherson: Один стойковый амортизатор и пружина обеспечивают подвеску колеса, которое удерживается на месте поперечными рычагами.
* Подвеска A-образного рычага: Поперечный A-образный рычаг соединяет колесо с рамой, а стойковый амортизатор и пружина обеспечивают амортизацию.
* Подвеска на продольных рычагах: Два продольных рычага соединяют колесо с рамой, а поперечная рессора или пружина обеспечивает амортизацию.
3. Зависимая подвеска:
* Неразрезной мост: Две полуоси соединены с осью, которая проходит под автомобилем. Пружины или рессоры соединяют ось с рамой.
* Подвеска на листовых рессорах: Изогнутые стальные рессоры соединяют колеса с рамой, обеспечивая амортизацию и распределение веса.
Материалы крепления подвески:
* Резина: Обеспечивает гибкость и изоляцию шума и вибраций.
* Полиуретан: Более жесткий, чем резина, обеспечивает улучшенную управляемость и долговечность.
* Металл: Используется для рычагов, шарниров и других компонентов, обеспечивающих прочность и долговечность.
* Композитные материалы: Сочетание материалов, таких как углеродное волокно и стекловолокно, обеспечивающих легкость и прочность.
Функции крепления подвески:
* Поддержка веса автомобиля
* Обеспечение управляемости
* Смягчение ударов при езде
* Поглощение шума и вибраций
* Удержание колес в контакте с землей