Кроссоверы — автомобили с множеством лиц

Кроссоверы — это новый универсальный автомобиль в Европе. Они набирают популярность, причем около половины их продаж приходится на предложения только с переднем приводом. Это позволяет получить более доступную цену и, соответственно, делает их альтернативой комбо и фургонам.

Именно этот тип автомобиля, который сочетает в себе лучшее из трех сегментов, Peugeot 3008. Модель не особенно новая — она появилась в 2009 году, но недавно прошла модернизацию, и мы проверили, что она обозначает.

Модернизация 3008 не особенно масштабна — она в основном влияет на внешний вид и комплектацию, но придает французскому автомобилю современный и современный вид.

По внешнему виду новая версия отличается в основном от передней, которая выполнена в новом стиле Peugeot и несет в себе отличительные черты последних моделей марки. Они влияют на решетку радиатора, бампер и форму фар. Сзади изменения не так заметны, в основном это сказывается на освещении. Они были модифицированы по сравнению с моделью 2009 года, а также оснащены светодиодной технологией.

Что касается салона, то там французы решили сильно не трогать, сильно. В пассажирском салоне материалы высокие, техника простая, но красивая, а положение водителя точное. Последний позаботится об удобных сиденьях, рулевом колесе, которое регулируется по высоте и глубине, и оптимальной обзорности, которая дает более высокое положение при движении. Хотя модель 3008 представляет собой симбиоз между кроссовером, фургоном и фургоном, в водительском кресле атмосфера больше напоминает кабину спортивного автомобиля. Это связано с широкой центральной консолью, которая разделяет два передних сиденья, компоновкой и формой приборов, коротким рычагом переключения передач и точным управлением. Лобовое стекло имеет скошенную форму, что улучшает ощущение спортивного автомобиля, но вызывает некоторый дискомфорт при выходе из машины.

Среди новых разработок в оборудовании мы видим дополнительную лягушку перед коленями водителя и улучшенный парктроник, который измеряет расстояние, когда необходимо переместить автомобиль между другими автомобилями — все, что вам нужно сделать, это остановиться параллельно дороге, включить сигнал поворота в направлении парковки и автомобиль рассчитает можно ли получить маневр без происшествий. Еще одна ценная вспомогательная система — это прозрачный дисплей, расположенный над приборной панелью на уровне глаз. Из него водитель получает информацию о скорости и круиз-контроле, даже не отрывая взгляда от дороги во время движения.

Peugeot 3008 — одно из предложений, которое не может быть оснащено системой полного привода (кроме гибридной версии). Однако это, вероятно, недостаток, от которого выиграли французы. Вместо установки дорогой системы 4×4 они предлагают дополнительную технологию управления захватом. Система оптимизации сцепления с дорогой предлагает 5 различных режимов — «Стандартный», «Снег», «Вездеход» («Грязь / влажная трава»), «Песок» и «ESP», которые должны быть достаточны для нужд водителей, которые редко покидают асфальтированные дороги.

Загрузка также не изменилась со старой версии модели. Он предлагает объем 510 литров, его можно отрегулировать до 3 уровней, а при складывании задних сидений, которые тянут за рычаг, объем пространства увеличивается до 1604 л. Кроме того, задняя дверь состоит из 2 частей. Верх открывается как стандарт вместе с окном. При необходимости нижняя сторона также может быть открыта и выровнена с полом. Серьезным плюсом этого элемента при 3008 является то, что он выдерживает нагрузки в 200 кг.

Все это не будет особенно полезным, если у автомобиля нет нужного двигателя. Оптимальным для 3008 является 2,0-литровый 150-сильный HDI двигатель. Он оснащен системой динамического контроля качения на задней оси, которая обеспечивает превосходный контроль над боковым наклоном автомобиля и оптимальные характеристики демпфирования. С этим устройством расход топлива может упасть ниже 5,3 л / 100 км, в зависимости от стиля вождения.

С точки зрения цен, с обновленным Peugeot 3008 они начинаются с чуть более 40 000 левов. В зависимости от оборудования они могут подняться до 55 000 левов. Преимуществом модели является наличие омологации № 1, которая привлекает бизнес-клиентов.

Основным конкурентом кроссовера 3008 является японский Тойота РАВ4.

Добавить комментарий