Крышка тормоза АКПП
Назначение:
* Блокирует гидротрансформатор во время парковки или остановки автомобиля с работающим двигателем.
* Защищает трансмиссию от повреждений, когда автомобиль не движется.
Функции:
* Переключение механизма парковки в положение «P» активирует крышку тормоза.
* Включает гидравлический клапан, подающий давление на пакеты сцепления в гидротрансформаторе, блокируя его.
* Удерживает автомобиль на месте, пока он находится в режиме парковки.
Конструкция:
* Корпус крышки тормоза прикреплен к корпусу трансмиссии.
* Внутри корпуса расположены пакеты сцепления и пружины сжатия.
* Клапан давления расположен между корпусом крышки тормоза и пакетами сцепления.
Принцип работы:
1. Когда механизм парковки устанавливается в положение «P», управляющий соленоид активируется.
2. Соленоид направляет гидравлическое давление в клапан давления.
3. Клапан давления открывается, позволяя гидравлическому маслу под давлением поступать в пакеты сцепления, сжимая их.
4. Сжатые пакеты сцепления блокируют гидротрансформатор, предотвращая вращение вторичной части трансмиссии.
5. Автомобиль остается обездвиженным на месте.
Последствия неисправности:
* Если крышка тормоза неисправна, она может не блокировать гидротрансформатор должным образом.
* Это может привести к тому, что автомобиль будет перемещаться даже в положении «P», что представляет опасность безопасности.
* Кроме того, неисправная крышка тормоза может привести к повреждению трансмиссии из-за повышенного износа и срыва.