Масло из АКПП может деваться в следующие места:
* Утечка через прокладки и уплотнения: Уплотнения и прокладки могут со временем изнашиваться или повреждаться, что приведет к утечке масла.
* Течь через сальники: Сальники, которые удерживают валы АКПП на месте, могут изнашиваться и пропускать масло.
* Попадание в двигатель: В некоторых конструкциях АКПП масло может загрязняться охлаждающей жидкостью двигателя или топливом через поврежденный радиатор охлаждения трансмиссионного масла.
* Вытекание через щуп: Если уровень масла в АКПП слишком высок, избыточное масло может вытекать через щуп.
* Утечка через отверстие для слива: Если сливная пробка не затянута должным образом, масло может сочиться из нее.
* Утечка через вентиляционное отверстие картера: Вентиляционное отверстие картера предназначено для отвода избыточного давления из АКПП, но если оно забито, масло может вылиться через него.
* Горение в двигателе: Если в АКПП попадаетохлаждающая жидкость двигателя или топливо, оно может сгорать в двигателе и выходить через выхлопную систему.
* Испарение: Масло АКПП может испаряться при воздействии высоких температур.