Функции кузова системы пассивной безопасности
* Поглощение и рассеивание энергии удара
* Защита пассажиров внутри салона
* Удержание пассажиров на месте
* Предотвращение вторжения в салон
* Защита пешеходов и других участников дорожного движения
Конструктивные особенности кузова системы пассивной безопасности
* Зоны запрограммированной деформации: Разработанные для поглощения и рассеивания энергии удара, сжимаясь и сминаясь при столкновении.
* Жесткая капсула для пассажиров: Прочная конструкция салона, которая остается относительно неповрежденной во время удара.
* Ремни безопасности и подушки безопасности: Удерживают пассажиров на месте и рассеивают энергию удара.
* Стойки безопасности: Опорные конструкции, защищающие салон от обрушения во время бокового удара или опрокидывания.
* Подвеска: Разработана для смягчения ударов и предотвращения потери контроля над автомобилем.
* Бамперы: Поглощают незначительные удары и защищают другие части автомобиля от повреждений.
* Детали пешеходной безопасности: Сфокусированы на защите пешеходов и велосипедистов в случае столкновения с автомобилем.
* Усиленные материалы: Использование высокопрочных сталей и других материалов, которые лучше поглощают энергию и защищают салон.
Другие важные аспекты
* Унифицированная концепция безопасности: Концепция проектирования, при которой все компоненты кузова работают вместе для обеспечения оптимальной защиты.
* Испытания на безопасность: Автомобили подвергаются целому ряду испытаний на безопасность, чтобы гарантировать соответствие стандартам и нормам.
* Постоянные инновации: Разработка новых технологий для улучшения пассивной безопасности является непрерывным процессом.